вторник, 6 декабря 2011 г.

ко дню рождения

Доброго всем дня..)Покажу вам новую открытку. Её я сделала быстро, благо меня вдохновили 4 задания, которые, как мне кажется, отлично друг с другом гармонируют:

 - это палитра от блога "Творим вместе"


- скетч от Творческого клуба "Просто сделай"



- креативное задание от "Скрапушки"  где надо использовать гофрокартон, кружево и краску.

- задание от I Love Scrap , где необходимо создать открытку, в которой основным элементом является тег.



Надеюсь, эта открытка заставит обладателя улыбнуться! лети-лети, лепесток....!

9 комментариев:

  1. какая классная! так и хочется подольше рассматривать все детали!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Yolka ) кстати, ветка с зелеными почками - моя гордость. На Урале такого в декабре не найдешь))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, блог у тебя очень красивый!!! такие фото!!
    а эта открыточка - вввввау!!!! шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо) Блог, кстати, создавала по твоим советам. Они мне ОЧЕНЬ помогли! Ведь делиться опытом и помогать -это потребность души, я считаю. У тебя это есть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень гармонично и так стильно - это отличительная черта твоих работ! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, мне ОЧЕНЬ приятно, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, замечательная открытка! Спасибо, за участие в задании от Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, спасибо вам за классное задание!

    ОтветитьУдалить
  9. красотень какая! такая необычная открытка и очень стильная!спасибо, что участвуете в задании от "ТВорим вместе"

    ОтветитьУдалить