вторник, 26 февраля 2013 г.

Панда

Ну вот и обладатель тех самых лапок- мой первый тэдди. Моя мечта.
Пандочка

Я изначально планировала посетить МК по мишке, но так как ехать в другой город для меня не лучший вариант, то я приняла участие в он-лайн мастер классе, который давала Наталья Толстыкина. Чему невероятно рада)

Процесс этот волшебный, кропотливый, увлекательный.

Мишки Тэдди- особая Вселенная, которую постигать и постигать!


Не судите строго, друзья)  Я только учусь.
Я счастлива, что начала исполнять свои планы на этот год.
Первый пункт пройден стартанул!

43 комментария:

  1. аааааа,каакая прелесть!!
    отличный старт;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я тоже довольна. В общем) Но еще шлифовать и шлифовать!

      Удалить
    2. для меня это вообще что-то невероятное))))всегда восхищаюсь такими игрушками)))удачи в шлифовке))

      Удалить
  2. Аааа!!!Тедди!!!Аааа!!Панда!!Алена,ты молодец!!
    Такой классный и печальный:))
    Ты как будто мою мечту сделала:)правда я все же вязаную хочу панду:)
    Удачи на тедди-поприще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо :D
      Я ж обожаю грустных зверей, и панду хотела сделать как можно более трогательную. Рада, что получилось))
      Теперь твоя очередь!

      Удалить
    2. Да,трогательная печальность тебе удалась:)
      Я тоже попробую...может даже сразу после ярмарки:))
      А у тебя по всем правилам, руки ноги двигаются, опилки внутри, глазки стеклянные?

      Удалить
    3. да, шплинты и все такое) голова во все стороны поворачивается.Глазки сама расписывала- очень понравилось. Пока без опилок и гранулята в попе)- я не успела к мк купить. Набита холлофайбером. В следующий раз я запасусь)

      Удалить
    4. Крутяк, как круто:)
      Вот единственное, что меня пока останавливает перед тедди, так это весь арсенал который нужно закупить для его создания:)
      Но глядя на твою пандочку, я конечно понимаю,что это того стоит!!

      Удалить
  3. Аленчик!Умничка! Мне очень нравится твой старт)

    ОтветитьУдалить
  4. Пандочка лапуся))) прекрасное начало!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с открытием нового мира)))
    Отличный мишунька получился и самое главное, он любимый любимый)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, молодец! Малыш панда хорошенький получился. А имя уже придумала?

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатюлечка с красивыми глазками.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный получился Аленочка ^-^ Такой одухотворенный, глазки очень красивые 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, огромное спасибо:D
      Безумно приятно слышать это от тебя!!!! Глазами очень довольна сама, но косяков куча...

      Удалить
  9. Алёна, очень здорово! Блинчик, совсем не комом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я надеюсь! Сидит теперь и смотрит на меня каждый день томным взглядом)

      Удалить
  10. Очень - очень! Такой милый!
    Наверное, так никто и не угадал, кто хозяин лапок?!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой пандусечка грустнюшечка!!!)Такой хороший!Ален, у тебя совсем стали другие игрушки стали получаться, но очень интересные!!!Мишка прям в самое сердце своими грустными глазками заглядывает!

    ОтветитьУдалить
  12. Cudnie Kochana - wspaniała robota!
    Chciałabym takie kiedyś tworzyć ;-)
    pozdrawiam cieplutko ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой он хорошенький, просто слов нет!Удачи в начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  14. С почином! Очаровательное создание!)

    ОтветитьУдалить
  15. Алена!!! Мне ОЧЕНЬ нравится))) Такой нежный и трогательный;) Поздравляю! Будем от вас ждать Мишек;)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая лапа (в смысле лапочка))) Очень трогательный малыш)))

    ОтветитьУдалить
  17. Аленочка,поздравляю с началом нового веянья, с почином,так сказать!!! Твой Панда-замечательный,такой лапуля!!! Я на пороге практически такого же события, МК посещала в январе, и вот все еще нахожусь в эдакой "эйфории" от создания такой красоты! У меня ощущения необычайные, так и хочется улыбаться и тискать эти милые создания! Заходи ко мне в гости,посмотри (у меня Зайка и Мишка сшиты). Буду рада тебя видеть!)))

    ОтветитьУдалить
  18. пандёныш классный!
    а вообще ПАНДА - это КРУТО !!

    ОтветитьУдалить
  19. Старт просто супер) симпатишный))) Я тоже хочу в скором будущем попробовать сшить теддика!)

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный теддик, Алена. А про косяки- это ты знаешь о них) а мы- нееее) и нам всем очень нрпвится твой панденыш!!!!!! Лапочки у него очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  21. А мы все "обезьянка, обезьянка..":)))))) А это вон какой товарищ! Милый премилый!:)))) Суперский!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой какая прелесть!!! Аленочка, поздравляю! Очень надеюсь тебя захватил процесс и теперь в Оренбурге появился еще один теддиман.

    ОтветитьУдалить
  23. о-бал-деть!!!как человек,который мечтает сшить тедди,я тобой горжусь,восхищаюсь и белой завистью завидую)))))))очень милая вышла пандочка!и совсем не скажешь,что первая.супер!!!

    p.s.записывайся давай на конфетку мою,что-то я тебя не вижу
    http://rshishkohvost.blogspot.ru/2013/02/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  24. Я ожидала типичную панду увидеть, а тут такая самобытная, необычная и очень классная. Никому не признавайтесь, что первый раз, очень замечательно получилось. Я так и вижу вашу пандочку в какой-нибудь медвежьей коллекции.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень хорошенький! и даже не скажешь, что тока учишься... скорее, наоборот... уже мастер)

    ОтветитьУдалить
  26. Для первой работы это очень здорово)))
    Поздравляю с начинаниями)

    ОтветитьУдалить
  27. ОГО!!! Как много я пропустила. Очень давно не смотрела в ленту и тут листаю и вижу этого милого панду, потом смотрю... Добрых дел мастер??? - Да ладно!!! Ух ты!!! (Вырвалось у меня от удивления!)
    Отличное начало положено, Алёна! Для меня тедди это вообще другая планета, столько в них премудростей! У тебя очень замечательный первый опыт! Мне очень понравилось! Ну и удивила, так удивила!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Мишка такой хороший и такой милый!!!))) Прям в душу его образ западает=)))

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю!!!!!!! У меня 3 вопроса для Вас
    http://devitansk.blogspot.ru/2013/03/3.html#comment-form

    ОтветитьУдалить