среда, 18 декабря 2013 г.

В Париж, с любовью...

Привет, блоггеры и подглядывающие!
Я с рукодельным постом) Ура-ура!
Сшилась у меня ми-ми-ми розовая зайка со шляпкой-таблеткой. С ней в придачу идет открытка. Вся эта красота отправляется прямиком в Париж к маленькой девочке Миле на ДР. 
Хотела бы я оказаться там хоть на минуточку, хоть одним глазком увидеть город мечты.

Итак, комплект :
Зайка и открытка выполнены в одной тональности с использованием одной ткани- корейского хлопка в винтажную розочку.



Покажу зверя подробнее)


Основа- все тот же нежнейший кашемир молочного цвета. Набивка- холлофайбер.


Попочка розовая и пушистая. На шее атласная лента.


С открыткой участвую в задании от блога "Творим вместе"

Обожаю тему птиц и декоративных клеток. Не могла и тут обойтись без этого!
В центе- красивое гипсовое украшение с девушкой, держащей в руках голубку.


Немного деталек и разных ракурсов:

 


Всем спасибо за внимание!!!
На очереди у меня ушастый и косолапый.

В качестве П.С. хочу поделиться нашим новогодним настроением. Фотосессия была на редкость удачной- Владушка работала , как настоящая профессиональная модель- без капризов и слез).




Нам почти 9 месяцев :) Как летит время!
До встречи, дорогие!







6 комментариев:

  1. Очень милая зайка! Мммммм, так бы хотелось ее потискать )))

    ОтветитьУдалить
  2. великолепная работа! такая изысканная! вы молодец! и фотосессия отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. Вай, вай!! Комплектик еще и в Париж полетит, я в обмороке)))
    Такой милый зааай и открытка, мне так все нарвится)))
    а фотосессия, просто сказочная!!! Вы такие лапочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Зая наимилейшая! Вот многие же шьют игрушки, а Ваши какие-то по особенному нежные, теплые и добрые. Фотосессия отличная, такие красивые и счастливые :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне всё нравится: и подарочный комплект, и фотосессия. Милахи такие :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Такой позитивный пост! Нежная зайка и маленькая малышка чудесны! Растите большими и здоровенькими! А мама-рукодельница большая молодец - заниматься рукоделием с такой маленькой малышкой..

    ОтветитьУдалить